Пластова станиця "Білгород"

Білгород-Дністровський клуб мандрівників "Вершина"

Всеукраїнський збір скаутів "Чорне море"

Главная | Регистрация | Вход
Четвер, 18.04.2024, 23:50
Вітаю Вас Гість | RSS


Меню сайта
Разделы новостей
Про нас [242]
Новини [70]
Увага - конкурс! [1]
Все про скаутинг [13]
Наш опрос
Табір "Чорне море" - дайте оцінку!
Всього відповідей: 12
Главная » 2008 » Липень » 12 » Тропа 2008
Тропа 2008
00:39

Тропа Хитрого Лиса 2008

Хитрый Лис информирует, что результаты команд, пропустивших хоть один этап, будут распределяться после команд, прошедших все этапы. Лидирование внутри команды запрещено. Сила, выносливость, ловкость,  осторожность – ваши верные союзники. Спешите, но спешите медленно!!!

Участвуют группы из шести человек, разбившиеся на три возрастные группы: с 8 до 11 лет; с 12 до 16 лет; с 17 до … лет. Взрослые тоже имеют право, собрав команду, пройти Тропу вне зачета.

 

1. Человек-часы. Часы бывают с маятником и кукушкой. На дереве висит веревка (маятник). Один участник должен забраться на дерево и прокуковать 6 раз. За это время второй участник с помощью третьего должен раскачаться  на маятнике и коснуться сигнальной метки. После этого вся команда бежит на следующий этап.

2. Маятник с самонаведением. ( Тонкий шнур с грузом, перебрасывается через ветку дерева, протаскивается толстая веревка, один конец которой удерживается, а второй используется в качестве маятника. Проходит вся команда. Если команда проходит без срывов, то получает жетон).

3.  Водоносы. (Необходимо разбившись на пары перенести сосуды с водой из одного круга в другой при помощи длинных 2-х метровых палок. При этом одну палку держит один, а второй – другую. Если удастся перенести, не уронив, хотя бы два сосуда, получают жетон.

4.      Путь Зулуса. (Зулусы ходят босиком и на ощупь могут чувствовать дорогу в кромешной темноте. Каждому из участников по очереди нужно с завязанными глазами пройти путь Зулуса и не сбиться с тропы. Если участник проходит путь без подсказок и без заступов, он зарабатывает жетон. Команда может получить от 1 до 6 жетонов, или не получить ни одного).

5.      Движущая « прыжковая яма». Участники разбиваются на пары. Один из пары совершает прыжки, а другой передвигает «прыжковую яму», в которую нужно попадать, совершая прыжки двумя ногами с места. «Прыжковая яма» - это две  связанные между собой параллельные жерди, расстояние между которыми не более полуметра. «Яма» тянется за две веревки. Чистое прохождение каждой связки принесет по жетону.

6.      Телескопическая удочка. Команда получает 4-5 палок, которые должны привязать одну к другой, чтобы получилась длинная удочка. Привязав на конец удочки крючок, игроки дотянутся им до связки ключей, один из которых подойдет к замку, который открывает ход к следующему этапу.

7.      Поворотный мост. Толстая жердь, длинной около 4-5 метров, упирающаяся в прикорневую часть дерева и сверху привязанная веревкой к этому же дереву под углом 45 градусов может стать прекрасным поворотным мостом, если в петлю, свисающую с жерди усадить человека и развернуть мост  так, чтобы участник оказался на другом берегу. Главное следить за тем, чтобы нижняя часть моста находилась в упоре. Команде придется подумать над тем как переправить  шестого участника. Каждый срыв 2 минуты штрафа, а прохождение всей команды -один жетон.

8.       Лестница-самоделка. Из сложенной вдвое грузовой стропы связать лестницу с 7-8 ступенями, пристегнуть ее к карабину, подтянуть к ветке высокого дерева. Одни участник испытывает на прочность (судейская страховка) остальные держат веревку, чтобы лестница не сползла в низ, участнику необходимо дотянуться до жетона, который станет наградой за слаженную работу. Лестницу необходимо развязать после себя.

9.      Живая лестница – эскалатор. Две жерди-ступеньки в руках у четверых, пятый по ступенькам шагает. Пройденная ступенька каждый раз забегает в перед, шестой участник страхует идущего. Чистое прохождение – жетон.

10.  Разговор немого. Не все люди могут разговаривать, но понимают язык жестов особенно в экстремальных ситуациях. Один из участников вытаскивает карточку с заданием и жестом (флажком, руками, телом, свистком ) объясняет команде. Если команда за минуту поймет его и выполнит- она получает 2 жетона.

11.  Качающиеся бревна. В этот раз бревна в виде нескольких качелей висят не на одной, а на двух веревках. Главное не упасть. Каждое касание земли – штраф 30 секунд.

12.  Канатоходец с маятниковой страховкой. Над «водой» натянута веревка, по которой нужно пройти на другой берег. В качестве страховки служит веревка-маятник, которую сначала придется выбирать, а затем выдавать. Главное ни кому не упасть, а то жетон не получить.

13.  Горизонтальный веревочный трап. Две параллельных  веревки стянуты веревками-(перекладинами), образующие трап, по которому нужно проползти на другой берег. Это не для слабонервных – видеть под собой «бурную реку». Чистое прохождение принесет жетон.

14.  Канатная дорога на  тот берег. Возможно, что паромщик даст возможность проехать по канатке только двоим участникам, но жетон получите.

15.   Новый Властелин Колец. Участнику завязывают глаза, он делает поворот кругом и три шага вперед, после чего, сняв повязку, делает три броска. Остальные участники делают тоже самое. Каждые два попадания дадут жетон.

16.  Поляна-компас. Оказавшись на этой поляне, нужно сориентироваться по сторонам света без компаса. В землю вбиты четыре колышка, обозначающие части света. Разбившись парами, участники вытягивают карточку-задание и спешат в нужном  направлении. Каждое попадание принесет жетон.

17.  Макраме путешественника. Шесть веревок – шесть узлов по карточкам. Правильно завязанные узлы и объяснение их применения – три жетона. Один не завязанный узел или незнание его применения – жетонов не видать.

     Список узлов:

     младшая группа – стремя, прямой, восьмерка, булинь, проводник, схватывающий.

     средняя группа – восьмерка, булинь, шкотовый, ткацкий, встречный, заячьи ушки.

     старшая группа  - академический, грейпвайн, брамшкотовый, булинь, восмерка, узел Бахмана.

18.  Лесное лазание. Три человека должны пройти участок леса по деревьям, к которым их напарники подвязывают полусхватывающим узлом петли из веревочных колец. Нужно, держась за дерево, вставлять ноги в петли, Если ни один из «древолазов» не коснется земли, можно заработать три жетона.

19. Сиамские Близнецы в сетях Коварного Паука. Связанным в районе запястья и щиколотки трем связкам «Сиамских Близнецов» необходимо пробраться через густую паутину Коварного Паука. Прохождение принесет радость освобождения и 3 жетона.

20. Веревочный шагоход. Через ветку дерева переброшено две веревки с петлями, которые самый легкий участник вставляет ступни ног.  Остальные участники, разбившись на две группы попеременно подтягивают то одну, то другую ослабляемую им веревку, давая возможность ему подняться к сигнальной метке, которая даст 2 жетона.

21. Гати.

22.Мышеловка.

23. Спуск дюльфером.

24. Боулинг без мяча.  Под одной из 5 кеглей находится так необходимый Вам жетон, но сбить их можно частью того, что есть на Вас (кепкой, футболкой, тапком и т. д.)

25. Меткий стрелок (стрельба из лука или другого оружия).

26. Стрельба по двигающейся мишени.

27. Финиш

В программе возможны изменения.

Хитрый Лис

Категория: Новини | Просмотров: 671 | Добавил: blacksea-scouts | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Жора  
0
Вот за то что все подробно расписал спасибо

1 Рапер  
0
Это ж надо такое

Ім`я *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Липень 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляється системою uCoz